В 2021 году предприниматель управлял несколькими сетевыми точками в городе Тюмень. Несмотря на прибыльность бизнеса, февраль традиционно считался низким сезоном. До этого момента предприниматель вел дела в формате "делаем все сами", что ограничивало возможности для масштабирования компании из-за отсутствия внутренних ресурсов. Основные задачи сотрудничества включали в себя определение предпосылок для масштабирования, систематизацию бизнеса, создание франшизы и значительное расширение присутствия в городе Тюмень.
Мы провели полный аудит бизнес-процессов и вовлекли команду компании в разработку и внедрение стандартов деятельности по всем направлениям. Провели обучение по франчайзингу, ввели регламенты и должностные инструкции. Также был осуществлен редизайн всех точек сети и создан франчайзинговый пакет. Эти меры помогли создать основу для успешного масштабирования бизнеса и укрепления его позиций на рынке.
Результат
В 2022 году состоялась первая тестовая продажа франшизы. Этот шаг стал отправной точкой в проверке и доработке бизнес-модели.
В 2023 году было продано три франшизы в городе Тюмень. В рамках года была запланирована и успешно реализована стартовая тестовая программа по запуску первых партнёров. Одновременно с этим сеть выросла благодаря внедрению новых стандартов, которые обеспечили клиентам операционную прибыльность даже в периоды низких продаж.
К концу 2023 года двое из четырёх партнёров открыли ещё по одной торговой точке, что стало подтверждением устойчивости и эффективности франчайзинговой модели.
В 2024 году, после внесения изменений в франчайзинговый пакет, стартовали активные продажи франшизы. В июне этого года к сети присоединились ещё два новых партнёра в Тюмени. На данный момент два из четырёх действующих франчайзи активно масштабируют бизнес, открыв по четыре точки кафе «SweetOK».