Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли и доли на рынке по всей РФ и СНГ
+7 (3452) 577-377
Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли и доли на рынке по всей РФ и СНГ
+7 (3452) 577-377
 
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
План работ по созданию франшизы и результаты этапов
Вводный модуль
Урок 1. Дорожная карта на программе и правила участников
Урок 2. Основные понятия во франчайзинге
Урок 3. Франчайзинг, как метод масштабирования бизнеса
Урок 4. Инструменты для увеличения прибыли вашего бизнеса (Франчайзинг как инструмент увеличения прибыли вашего бизнеса)
Урок 5. Сотрудники/помощники для работы над проектом
Результат модуля
  • Погружение в увлекательный процесс создания франшизы
  • Формирование понятийного аппарата во франчайзинге
  • Поиск точек получения дохода и прибыли от франшизы
  • Подходы к формированию команды создания франшизы
Модуль 1. Аудит базового предприятия
Урок 1. Концепция, формат и цели франшизы
Урок 2. Функциональная бизнес-модель компании
Урок 3. Финансовая бизнес-модель
Урок 4. Описание целевой аудитории базового предприятия
Урок 5. Приоритет компании в механизме создания сети
Урок 6. Набор передаваемых прав, поддержки и материалов франчайзи
Урок 7. Предварительный расчет экономики франчайзингового направления
Урок 8. Мастермайнд по итогам аудита предприятия
Результат модуля
  1. Набор передаваемых прав, поддержки для франчайзи
  • Профессиональная терминология и глоссарий по франчайзингу, чтобы быть в одном инфополе
  • Разберетесь с набором передаваемых прав, поддержки и иных материалов будущим франчайзи
  • Структурируете знания о франчайзинге и повысите осведомленность
2. Техническое задание на разработку франшизы
  • Разработка подробного плана действий по созданию франшизы и технического задания
  • Оптимизация бизнес-процессов для роста производительности и прибыли еще до создания франшизы
3. Финансовая модель франшизы
  • Посчитаете эффективность планируемого запуска франчайзинговой сети и составите план масштабирования
Модуль 2. Конкурентный анализ
Урок 1. Изучение конкурентной среды
Урок 2. Поиск уникального преимущества и внеконкурентного предложения
Урок 3. Количественные и качественные показатели существующих на рынке франчайзинговых концепций
Урок 4. Объем рынка потенциального франчайзингового предложения
Результат модуля
Конкурентный анализ
Проведете исследование вашего рынка и найдете конкурентное преимущество для вашей франшизы. Избежите массовой ошибки в определении неверного позиционирования на рынке, из-за которой 70% франшиз закрываются в первый же год после открытия.
Модуль 3.Бизнес-процессы базового предприятия
Урок 1. Определение ключевых бизнес-процессов базового предприятия
Урок 2. Структура бизнес-бука для ведения бизнеса по франшизе для франчайзи
Урок 3. Автоматизация предприятия франчайзера
Урок 4. Товарно-ассортиментная матрица
Урок 5. Подбор и найм сервисного персонала
Урок 6. Адаптация и обучение сервисного персонала
Урок 7. Мотивация персонала
Урок 8. Запуск бизнеса: нормативно-правовые акты, регламент подбора помещения, план запуска
Урок 9. Технология производства: оборудование, поставщики, технико-технологические карты
Результат модуля
  1. Бизнес-бук для франчайзи
Разработаете бизнес-бук по готовой структуре, который будет являться основой для продажи франшизы будущим франчайзи.
2. Обучение по должностным папкам
Все технологии будут описаны в четкие инструкции и упакованы в систему обучения. Если в будущем вам понадобятся новые сотрудники, или вы захотите открыть новый регион — обучением новичков займется система, а не вы. Теперь носителем знаний о каком-либо бизнес-процессе будет не какой-то менеджер, который в случае увольнения уносит всё с собой, а ваша система.
3. Организован найм сервисного персонала
Вы будете четко понимать, какой персонал вам нужен и для какого функционала. Сможете правильно организовать найм и введение в должность сотрудников, а также правильно оценить перспективы найма.
Модуль 4. Создание концепции франчайзингового предприятия
Урок 1. Разработка франчайзинговой концепции
Урок 2. Стратегия развития франчайзера в период 1-3 года
Урок 3. Выбор целевой аудитории франчайзи
Урок 4. Функционально-организационная схемы франчайзера и франчайзи
Урок 5. Финансовая модель франчайзера и франчайзи
Урок 6. Виды платежей франчайзи
Урок 7. Юридическая упаковка
Урок 8. Режим "Коммерческая тайна", документы
Урок 9. Договор коммерческой концессии
Урок 10. Лицензионный договор
Урок 11. Оптимизация налогов
Результат модуля
  1. Стратегия развития франчайзера на 1-3 года
Вы будете четко понимать, куда вы движетесь, к каким целям в какие сроки. Сможете передать видение компании своей управляющей компании и следовательно зажечь огонек в сердцах своей команды.
2. Функционально - организационная схема
Выстроите понятную дорожную карту с функционалом и ответственными по каждому бизнес-процессу, что избавит вас от “каши” во взаимодействии между подразделениями и даст спокойно уехать в отпуск минимум на 1 месяц без страха, что все сгорит.
Модуль 5. Создание франчайзингового пакета
Урок 1. Описание концепции бизнеса
Урок 2. Создание брендбука
Урок 3. Презентация и сайт франшизы
Урок 4. Программа лояльности
Урок 5. Логотип: описание, расположение и правила использования
Урок 6. Брендированные носители: принципы и общие рекомендации
Урок 7. Пакет минимальной брендированной продукции
Результат модуля
  1. Создание брендбука
  • Создадите брендбук, который сможете передать будущим франчайзи
2. Создание презентации и сайта
  • Презентация и сайт франшизы
  • Обзаведетесь маркетинговой упаковкой продажи вашей франшизы
Модуль 6. Маркетинг и продажи франшизы
Урок 1. Алгоритм и этапы воронки продаж
Урок 2. Формат и функции отдела продаж
Урок 3. KPI, мотивация и контроль продающего персонала
Урок 4. Алгоритм отработки возражений
Урок 5. Выбор CRM для работы УК и франчайзи
Урок 6. Лидогенерация во франчайзинге
Урок 7. Алгоритм работы с маркетологами
Урок 8. Декомпозиция плана продаж
Урок 9. Причины неэффективного трафика
Урок 10. Ключевые показатели
Урок 11. Критерии квалифицированного лида
Урок 12. Связь ОП и маркетинга
Урок 13. Контроль работы ОП
Урок 14. CRM-система с воронкой продаж
Урок 15. Маркетинговая воронка
Урок 16. Регламенты для отдела продаж
Урок 17. Сквозная аналитика маркетинга
Урок 18. Найм и обучение для отдела продаж
Урок 19. База знаний отдела продаж
Урок 20. Старт продаж франшиз
Урок 21. Регламент работы отдела контроля качества
Результат модуля
  1. Декомпозиция плана продаж
Вы составите годовой план продаж и разложите его на месяцы. А месячные на ежедневные. Вы всегда будете знать, сколько нужно лидов, встреч, клиентов, повторных продаж, чтобы в конце прийти к желанной цели по прибыли. Например, если вы начнете где-то отставать, то увидите это не в конце месяца, а в тот же день. В результате сможете быстро среагировать и предотвратить катастрофу.
2. Алгоритм продаж (самостоятельно или брокер)
Изучите основные алгоритмы продаж во франчайзинге и определите наиболее подходящий для своего бизнеса.
3. Сопровождение первых переговоров с потенциальным партнером
Сможете воспользоваться поддержкой от наставника Франчай в первых переговорах по продаже франшизы и на практике увидеть всю механику.
Модуль 7. Развитие франчайзинговой сети
Урок 1. Принципы работы с франчайзи
Урок 2. Платформы для работы с франчайзи
Урок 3. Зоны ответственности
Урок 4. Бизнес-процесс сопровождения франчайзи
Урок 5. Контроль качества работы УК
Урок 6. Инструменты увеличения прибыли УК
Урок 7. Репутация
Урок 8. Регламенты открытия и сопровождения франчайзи
Урок 9. Менеджер по сопровождению франчайзи
Урок 10. Регламенты работы отдела контроля качества сопровождения
Результат модуля
  1. Регламент сопровождения франчайзи
Обзаведетесь конкретными технологиями сопровождения франчайзи, что позволит эффективно выполнять обязательства и повысить NPS среди партнеров.Создадите систему управления сетью, наладите взаимодействие с партнерами.
2. Построение системы контроля качества
Выстроите систему в отделе контроля качества и сможете решать спорные ситуации с партнерами еще до возникновения критической точки